♥Harry Potter and Deathly Love♥

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♥Harry Potter and Deathly Love♥ » [Учебные помещения] » Кабинет Астрономии


Кабинет Астрономии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Кабинет достаточно просторный, на окнах плотные тёмные шторы, не пропускающие в кабинет дневной свет. На полу ковёр тёмно-синего цвета, на потолке магическая карта ночного неба, на котрой меняються звёзды и созведия в зависимости от времени суток и года. В центре кабинета висит уменьшенная модель солнечной системы (вращаються, магические, маленькие, солнце выполняет роль "лампочки"), на полу уютные подушки вокруг модели системы. Парты и стулья появляються тогда, когда надо, рядами. Недалеко от подушек и системы стоит средних размеров учительский стол, рядом кресло.

0

2

Розарио привыкла работать ночью, почему-то именно в это время суток голова соображала невероятно хорошо. Днем же возникала невероятная сонливость, которую девушка прогоняла несколькими гигантскими чашками крепкого бразильского кофе. Но поскольку в Хогвартсе бразильское кофе не варили, пришлось нести с собой огромную чашку обычного. И вот сейчас Берт шла по коридорам, в одной руке держа кофе, в другой папки с личными делами учеников и материалы к уроку.
Добравшись до кабинета, Роза остановилась. Предстояло каким-то образом открыть тяжелую дверь, хотя обе руки были заняты. И Розарио умудрилась это сделать. С победной улыбкой она вошла в кабинет и огляделась. Место было, вопреки тайным представлениям девушки, довольно уютным. Обрадовавшись, что не придется преподавать в сыром и затхлом помещении, как например кабинет зельеварения, Берт немедленно прошла к учительскому столу, где и расположилась в удобном кресле, положив ноги в сапогах на стол. Это была одна из вредных привычек Розы, надо сказать, вульгарных привычек. Но пока от нее и остальных, в частности, курения, она отделаться не могла.
Теперь любой вошедший мог лицезреть такую картину: профессор, непринужденно положив ноги на стол, детально изучает какие-то бумаги, попивая из огромной чашки кофе, запах которого разносится по всему кабинету.

Отредактировано Rosario Bert (2008-08-11 15:44:21)

0

3

Пока ученики заходили в кабинет, рассаживались на подушки, шумно переговаривались, у Розарио к горлу подкатывал немаленький комок. Впервые она будет вести урок, а это не бог есть что. Благодаря отличной визуальной памяти, девушка за минут десять успела запомнить имя каждого ученика, а также соотнести в мозгу имя с внешностью, плюс пара дополнений к каждой персоне.
Когда кабинет наполнился, Берт отложила бумаги, убрала ноги со стола и встала с кресла, дабы подойти к стеллажу сзади нее и достать учебники. Вскоре они лежали на самом краю стола, а сама Роза стояла перед столом, облокотившись спиной на него же, и лицом к классу.
- Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня. - мерным голосом начала Берт. Когда же все стихли, она продолжила. - Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем.
Роза сделала небольшую паузу, дав время ученикам вбить этот небольшой кусок информации в голову, а заодно и самой собраться с мыслями.
- Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика. - Розарио взмахнула своей волшебной палочкой, и учебники, лежащие на краю стола, поднялись в воздух и пролетев несколько метров, плюхнулись в руки ученикам. - Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили, - улыбнулась Берт. - вопросы по ней есть?
Изложив все лаконично, по-спартански, Розарио оглядела добродушным взглядом весь класс, ожидая вопросов.

Отредактировано Rosario Bert (2008-08-12 15:50:45)

0

4

По пути к кабинету у Алекса снова появилась боль в висках.В принципе такое случалось часто,но в этот раз боль была практически не выносимой.Так и не открыв дверь юноша рухнул на одно колено и уперся головой в стену.Прохлада камня привела в чувство Стронга.Боль постепенно начала отступать.Еще минуту Алекс не двигался,а затем рывком встал с колена.Боль не возвращалась.Немного успокоившись юноша открыл дверь и зашел в кабинет.Ученики до сих пор еще толком-то не угомонились.Оглядев класс,Стронг прошел в самый конец коридора и сел за самую последнюю парту.Удобно устроившись Лекс взглянул на учительницу.
Пожирательница-сразу промелькнуло у него в голове-но очень молодая и надо признать симпатичная.
В этот момент девушка заговорила:
- Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня.Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем.- Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика.  Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили, -- вопросы по ней есть?
Розарио Берт-мысленно повторил Стронг-Ну что ж,запомним...

Отредактировано Alex Strong (2008-08-12 16:39:55)

0

5

Какое-то время Алекс сидел на уроке. Но очень скоро юноша заскучал. Дело в том, что на летних каникулах Стронг от не чего делать штудировал программу седьмого курса и все, что сейчас рассказывала профессор он знал. Да еще и снова виски заломила боль. Пусть не очень сильная, но все же неприятно. Внезапно перед глазми потемнело, а затем вдруг в его голове зазвучали голоса:
-Что, Юлиана, даже постарев, ты мешаешь нам. Мракоборец... Мда... В молодости ты нам не раз портила все планы
Сказал тихий, неспешный, но в то же время уверенный голос
-Ты правильно сказал, я мракоборец и это мой долг
Произнес до боли знакомый Лексу голос...Он принадлежал его бабушке.
-Ты сама выбрала свою судьбу...Ведь мы тебе предлагали вступить в ряды Пожирателей
-Я бы никогда не примкнула бы к вашей куче...

Договорить ей не удалось...Пожиратель рявкнул:
-АВАДА КЕДАВРА!!!
Раздался звук упавшего на пол тела ,а затем хлопок трансгрессии.

Разум Алекса помутнился. Его заполнила стеклянная ярость и ненависть
Все-таки Пожиратели! НЕНАВИЖУ!!!
Но все же Стронг смог себя пересилить и вернул себе трезвый рассудок. Алекс задумчиво посмотрел на учительницу.
Такая молодая, а уже Пожирательница...Жаль мне ее...
В этот момент профессор отвернулась и парень пригнувшись выскользнул из кабинета

0

6

Девушка медленно вошла в кабинет и остановилась возле двери. Лиз осмотрелась. Все здесь было как всегда, обычно.. обычно до какой-то тошноты. Элизабет поправила сумку, которая так и норовила упасть с плеча и быстро преодолела расстояние от двери к своему любимому месту, где обычно сидела на уроке Астрономии. Она села на мягкую подушку и уставилась прямо перед собой, покручивая в руках волшебную палочку. Лиз чувствовала, как усталость тяжело обволакивает ее. Не полностью, а как бы по частям. Как и всегда после каникул.Мда...ну у меня и выносливость.. надо срочно ее повышать, только как?Лиза прикидывала, что с ней произойдет, если эта усталость будет каждый день, до конца года. Элизабет тихо. почти неслышно вздохнула и посмотрела в сторону.Алекс.. пронеслось в голове девушки.Как-то он выглядит.. мм.. болезненно что ли.. впрочем, как всегда по моему..Она еще раз окинула его взглядом, а затем посмотрела в потолок. Как обычно там мелькали созвездия. Лиззи не долго задержала на них взгляд, а потом посмотрела на руки, все еще вертевшие волшебную палочку. Элиз положила ее в сумку, и тут раздался голос профессора Адамс.- Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня.  - Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем. Лиззи улыбнулась. Вообще ей нравился этот предмет, она всегда старательно вызубривала весь учебник, делала домашние задания. Сейчас она думала о том, как показать себя с лучшей стороны новому преподавателю.- Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика. Лиза выцапила для себя два важных фактора.Не будет домашних заданий, реферат.. понятненько.. надо будет после урока попросить реферат. или не надо? Хм.. надо подумать. Тут в ее руки упал учебник и Лиззи внимательно его осмотрела.Вроде бы не очень толстый ,но возможно шрифт там мелкий и от этого сам учебник небольшой..- Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили, - улыбнулась Берт. - вопросы по ней есть? Элиза выслушала остаток речи. Вопросов у нее не было и она просто молча сидела, смотря на профессора. Внезапно ее внимание привлек звук закрывающийся двери. Она вновь посмотрела в сторону, место Алекса пустовало. Инетересно, чего это он?

0

7

Бэйси зашла в кабинет. Все как всегда... Любимый подушки, манящее магическое небо и низменный стол преподавателя...правда преподаватель другой... Девушка с интересом посмотрела на профессора. Довольно симпатичная и молодая... Роуг прошла в класс и села на свою любимую подушку. Она помахала Элизабет, которая уже сидела в кабинете, вместе с остальными учениками и еще раз посмотрев на нового профессора задумалась о чем-то своем.
Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня. Довольно умная и здравая мысль. Девушка вновь взглянула на преподавательницу.
Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем.
Рассчитываю на вашу помощь и уж никак на проблемы из-за вас, профессор Берт.
Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика.
А  в итоге закрепление материала практикой, изученное во время теории. А разница между занятиями даст знать кто как слушал и как усвоил материал. Гениально. Внезапно на колени упала книга по астрономии.
Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили,вопросы по ней есть?
нет...профессор...все гениальное просто. Как и сейчас. Нужно будет обязательно взять реферат на какую-то интересную тему. И Бэйс снова погрузилась в свои мысли с головой, не забывая при этом уделять внимание тому, что говорит профессор.

0

8

Уильям, немного подавленный из-за прошлого урока, вошел в башню. Особо идти туда ему не хотелось, он даже думал начсет того, чтобы прогулять Астрономию, но все же решил сходить... Едва он занял свое место, профессор начала свою речь: Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем.
- Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика.

Многие слова его порадовали, особенно насчет домашних заданий. По многим предметам любили много задавать, и это несколько бесило Тодда, сидеть по вечерам и корпеть над заданиями. Здесь же было проще, а насчет контрольных в конце каждого семестра можно было не волноваться, один раз можно...в семестр.

0

9

- Ну раз вопросов нет, приступим к уроку.- Берт оторвалась от своего места и подошла к доске. Пачкаться мелом она не захотела, потому волшебной палочкой вывела в воздухе тему урока, которая проекционно перенеслась на доску. Почерк был твердый, буквы были выведены остро, словно Роза держала в руках не палочку, а саблю, да и сами движения отдавали резкостью. В итоге на доске пестрела надпись "Солнечная система. Планеты земной группы."
- С прошлым вашим преподавателем вы прошли достаточно материала и, я надеюсь, хорошо его усвоили. Поэтому сегодня я не буду тратить время на повторение, последнее всплывет на ближайшей контрольной работе. Итак, тема урока, как вы уже успели прочитать, а еще лучше записать, - "Солнечная система и планеты земной группы."
Роза отошла от доски и принялась прогуливаться вокруг учеников, одновременно давая материал.
- Наглядная модель солнечной системы сейчас находится перед вами. В центр - наша звезда, Солнце, а вокруг нее по элипсным орбиталям движутся планеты. Самая близкая планета к Солнцу - Меркурий, следом идет Венера, потом Земля, затем Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. И сразу вопрос. Почему я не назвала Плутон?
Розарио остановилась, ожидая поднятых рук и разумных ответов.

0

10

Элизабет еще немного поразмышляла о том, какие у Алекса были такие важные дела, чтобы смыться из класса, но все соображения сводились к одному факту. Она и понятия не имеет о его проблемах и жизни, все-таки они не очень много общались. Честно сказать она и не помнила, с кем он общался просто замечательно. После данных размышлений она пробежалась глазами по ученикам, сидящим рядом. Взгляд тут же остановился на Бэйси. Лиз мило улыбнулась той.Что-то со зрением стало.. уже даже друзей не замечаю..при слове "друзей" веселье в девушке прибавилось.Я дружу со слизеринкой.. хотя..ч то в этом такого? ну да, наши факультеты никогда не были в приятельских отношениях.. но все меняется, и возможно вскоре...будут дружить открыто, а не враждовать. мысли проносились одна за другой. И вдруг, Лиза осознала, что слова профессора, произносимые ей несколько секунд назад, для Лиззи загадка. Она все прослушала. А судя по тому, как профессор осматривала класс она задавала какой-то вопрос.Да, Лиза! Возьми себе на заметку.. чтобы произвести хорошее впечатление.. надо слушать на уроке, а не витать в облаках!!Ей стало откровенно страшно. А вдруг ее спросят, и что она ответит?Извините, но я не услышала вопроса, а заодно и всей вашей речи.. так что ли?- Первоначально классифицировавшийся как планета, Плутон теперь считается крупнейшим по величине объектом в поясе Эдвегорта-Купера. Новое определение термина «планета» исключало Плутон из «стандартных планет» и причисляло его к отдельной категории карликовых планет, наряду с Эридой и Церерой. Элизабет повернулась на голос. Отвечающей оказалось мало знакомая ей слизеринка. Ах да.. это кажется та девушка, которая раньше училась в Дурмстранге. Чтож ,кажется я ей благодарна за ответ.. и судя по ответу, вопрос был про Плутон.. понятно.Так, больше не фантазировать и не мечтать, сидеть и слушать!

0

11

Пэнс вошла в кабинет, она заметила нового учителя.
А она милая, хотя, мне не очень нравятся такие учителя
Девушка осмотрела глазами класс. Пэнс заметила Бэйс и сразу же направилась к ней. Слизеренка села рядом с подругой.
-Привет, дорогая, как ты?-Пэнс улыбнулась.
- Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня.
Интересный подход, я не против...
- Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем.
Пэнс усмехнулась.
Что-то мне подсказывает, что к моей персоне подходит больше второй вариант
- Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика.
а мне нравится ваша тактика предподавания, интересно...
Пэнс в руке упал учебник.
- Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили,
Что-то мне подсказывает, что к учебнику я буду обращаться очень редко...
- Наглядная модель солнечной системы сейчас находится перед вами. В центр - наша звезда, Солнце, а вокруг нее по элипсным орбиталям движутся планеты. Самая близкая планета к Солнцу - Меркурий, следом идет Венера, потом Земля, затем Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. И сразу вопрос. Почему я не назвала Плутон?
Пэнс не очень волновал этот вопрос, поэтому руку она тянуть даже не стала, но минуты через две на него ответила Констанс.
- Первоначально классифицировавшийся как планета, Плутон теперь считается крупнейшим по величине объектом в поясе Эдвегорта-Купера. Новое определение термина «планета» исключало Плутон из «стандартных планет» и причисляло его к отдельной категории карликовых планет, наряду с Эридой и Церерой.
Молодец подруга, так держать.
-Пэнс улыбнулась своим мыслям.

0

12

Гарри был подавлен и уставший. Он плелся по коридорам в направлении к кабинету Астрономии.  За всю ночь Поттер не сомкнул глаз. Снились кошмары от которых он до сих пор судорожно вздрагивал. Он подошел к кабинету, но медлил заходить. Что-то заставило его постоять возле аудитории. Он погрузился вновь в свои мысли, но воспоминания о ночных кошмарах отрезвило гриффиндорца и он робко открыл двери и вошел в кабинет. В нем все так же осталось. Без малейшего изменения. Как и год назад. Поттер прошел в центр комнаты и сел на одну из подушек, недалеко от Бэйси.
- Привет, Бэйс. Как дела?- парень повернулся к девушке радужно улыбаясь при этом, но Роуг отвернулась от него, начав разговор с Паркинсон. Последняя косо посмотрела на Поттера и хмыкнула. Не понимаю...Что происходит? Вчера вроде мы общались? Может она на меня злится из-за ЗОТИ? Тогда профессор Адамс сделала ей два замечания и, отчасти, из-за меня.
Давайте тишиной поприветствуем друг друга и меня.  Меня зовут Розарио Берт, и я буду, по крайней мере, весь год преподавать у вас астрономию. Также с недавнего времени я являюсь деканом Равенкло. Запомните, уважаемые, это имя: оно может как и помочь в ваших свершениях, так и доставить немало проблем. Но не будем о плохом, потому что оно на моих уроках будет происходить крайне редко, а приступим к приятному. Домашних заданий у вас не будет. Практически весь материал мы будем усваивать на уроках, за исключением последних занятий каждого семестра, когда вы будете писать контрольную работу по темам, которые я своевременно вам скажу. Желающих поощрить свой факультет дополнительными баллами я также не обижу. Вы можете подойти ко мне после урока и попросить тему для реферата. Сами занятия будут строиться по такому принципу: одно занятие теорией, следущее - практика. Поттер только сейчас обратил внимание на преподавателя, который все это время находился в кабинете и ему стало стыдно за это.
Она довольно молодая...Подумал Поттер, как вдруг что-то рухнула прямо ему в руки. Книга.
Это ваш помощник на время занятий. Если что-то на уроке упустили, смело открываем учебник и читаем эти моменты. За дополнительной информацией обращаться либо ко мне, либо в библиотеку. Волшебные палочки на уроке не понадобятся, можете сразу их убрать куда подальше. ... И еще кое-что, если у вас есть какие-то вопросы, пусть даже выходящие далеко за рамки моего предмета, не стесняйтесь обращаться, я постараюсь вам помочь. ... Вроде бы с организационной частью мы покончили. Гарри посмотрел на книгу, затем снова на преподавателя.
Наглядная модель солнечной системы сейчас находится перед вами. В центр - наша звезда, Солнце, а вокруг нее по элипсным орбиталям движутся планеты. Самая близкая планета к Солнцу - Меркурий, следом идет Венера, потом Земля, затем Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. И сразу вопрос. Почему я не назвала Плутон?
Почему?Задал себе вопрос Поттер. Он был далек от Астрономии и явно не распоряжался такими знаниями как Гермиона.
Первоначально классифицировавшийся как планета, Плутон теперь считается крупнейшим по величине объектом в поясе Эдвегорта-Купера. Новое определение термина «планета» исключало Плутон из «стандартных планет» и причисляло его к отдельной категории карликовых планет, наряду с Эридой и Церерой. Ответила слизеринка. С этой девушкой Гарри не общался, поэтому не знал ее имени. Теперь буду знать...

0

13

- Первоначально классифицировавшийся как планета, Плутон теперь считается крупнейшим по величине объектом в поясе Эдвегорта-Купера. Новое определение термина «планета» исключало Плутон из «стандартных планет» и причисляло его к отдельной категории карликовых планет, наряду с Эридой и Церерой.
Розарио повернула лицо в сторону отвечающей девушки.
- Совершенно верно, мисс Мейсон. Пять баллов Слизерину.
Наградив баллами Констанс, Берт снова принялась прохаживаться по кабинету.
- Но стоит отметить, что помимо восьми названных мной планет, в состав Солнечной системы также входят спутники, карликовые планеты и их спутники, а также малые тела — астероиды, кометы, метеороиды, космическая пыль. Большая часть планет обращается вокруг Солнца в одном направлении, по эллиптическим орбитам с небольшим эксцентриситетом и малым наклонением к плоскости эклиптики, т. е. плоскости орбиты Земли. Самой большой угловой скоростью обладает Меркурий — он успевает совершить полный оборот вокруг Солнца всего за 88 земных суток. А для самой удалённой планеты — Нептуна — орбитальный период составляет 165 лет. - Роза сделала небольшую паузу, дав время записать и собраться с мыслями ученикам. В это время она встретилась взглядом с Поттером. И из-за этого милого мальчика Темный Лорд так надрывается... Мне жаль обоих.
- Интерес к небесным телам больше всего проявлялся у маглов, как это ни странно. Началось все с языческих верований, да и, собственно говоря, продолжается по сей день. Сообщество же волшебников обратило внимание на астрономию лишь в конце первого тысячелетия от рождества Христова. На протяжении долгого времени господствующей была геоцентрическая модель, в соответствии с которой в центре вселенной покоится неподвижная Земля, а вокруг неё по достаточно сложным законам движутся все небесные тела. Наиболее полно эта система была разработана Птолемеем и позволяла с весьма высокой точностью описывать наблюдаемые движения светил. Важнейший прорыв в понимании истинной структуры Солнечной системы произошёл в XVI веке, когда великий польский астроном Николай Коперник, который был сквибом, однако работал на благо науки как для маглов, так и для волшебников, разработал гелиоцентрическую систему мира. В её основе лежали следующие утверждения, которые нам согласится перечислить мисс Паркинсон. Пэнси, вы же не против?
Роза остановилась и с властной улыбкой возрилась на слизеринку. Почему-то с самого начала урока она мозолила профессору глаза, и Берт не хотела упускать возможность испробовать удовольствие от допроса.

0

14

- Но стоит отметить, что помимо восьми названных мной планет, в состав Солнечной системы также входят спутники, карликовые планеты и их спутники, а также малые тела — астероиды, кометы, метеороиды, космическая пыль. Большая часть планет обращается вокруг Солнца в одном направлении, по эллиптическим орбитам с небольшим эксцентриситетом и малым наклонением к плоскости эклиптики, т. е. плоскости орбиты Земли. Самой большой угловой скоростью обладает Меркурий — он успевает совершить полный оборот вокруг Солнца всего за 88 земных суток. А для самой удалённой планеты — Нептуна — орбитальный период составляет 165 лет.
Пэнси открыла тетради и записала кое-что из слов учителя.
- Интерес к небесным телам больше всего проявлялся у маглов, как это ни странно. Началось все с языческих верований, да и, собственно говоря, продолжается по сей день. Сообщество же волшебников обратило внимание на астрономию лишь в конце первого тысячелетия от рождества Христова. На протяжении долгого времени господствующей была геоцентрическая модель, в соответствии с которой в центре вселенной покоится неподвижная Земля, а вокруг неё по достаточно сложным законам движутся все небесные тела. Наиболее полно эта система была разработана Птолемеем и позволяла с весьма высокой точностью описывать наблюдаемые движения светил. Важнейший прорыв в понимании истинной структуры Солнечной системы произошёл в XVI веке, когда великий польский астроном Николай Коперник, который был сквибом, однако работал на благо науки как для маглов, так и для волшебников, разработал гелиоцентрическую систему мира.
Хм, как же я не люблю эту астрономию Она меня ужасно раздражает...
Пэнс сделала ещё несколько записей и продолжала слушать.
В её основе лежали следующие утверждения, которые нам согласится перечислить мисс Паркинсон. Пэнси, вы же не против?
Слизеренка замерла. Она посмотрела в глаза учителю, в них была видна власть по отношению к ней.
Ах ты, гадюка. не зря ты мне с самого начала не понавилась. Видимо у нас с тобой это взаимное...-Пэнс усмехнулась.
Думаешь, что я не смогу ответить?! Ты очень глубоко ошибаешься. У меня летом был репетитор по астрономии, поэтому я знаю ответ, на поставленый тобой вопрос.
-Конечно не против. Филосовское значение гелиоцентрической системы состояло в том, что Земля, считавшеяся раньше центром мира, лишилась своего центрального положения и стала такой же, как и все остальные наблюдавшиеся на небе планеты, утверждение церковников о противоположности «земного» и «небесного» потеряло смысл. Человек перестал быть «венцом творения», превратился в обитателя одной из планет Солнечной системы.-слизеренка закончила свой ответ и снова посмотрела на учителя.

0

15

Но стоит отметить, что помимо восьми названных мной планет, в состав Солнечной системы также входят спутники, карликовые планеты и их спутники, а также малые тела — астероиды, кометы, метеороиды, космическая пыль. Большая часть планет обращается вокруг Солнца в одном направлении, по эллиптическим орбитам с небольшим эксцентриситетом и малым наклонением к плоскости эклиптики, т. е. плоскости орбиты Земли. Самой большой угловой скоростью обладает Меркурий — он успевает совершить полный оборот вокруг Солнца всего за 88 земных суток. А для самой удалённой планеты — Нептуна — орбитальный период составляет 165 лет. Бэйс внимательно слушала учителя, конспектирую все ее слова. Астрономия ее захватывала. Так же само, как и Астрология. Ее отец, когда слизеринка была совсем маленькой, очень часто вечером показывал дочурке в телескоп разные созвездия, и рассказывал при этом очень увлекательные истории о каждом из них.
Интерес к небесным телам больше всего проявлялся у маглов, как это ни странно. Началось все с языческих верований, да и, собственно говоря, продолжается по сей день. Сообщество же волшебников обратило внимание на астрономию лишь в конце первого тысячелетия от рождества Христова. На протяжении долгого времени господствующей была геоцентрическая модель, в соответствии с которой в центре вселенной покоится неподвижная Земля, а вокруг неё по достаточно сложным законам движутся все небесные тела. Наиболее полно эта система была разработана Птолемеем и позволяла с весьма высокой точностью описывать наблюдаемые движения светил. Важнейший прорыв в понимании истинной структуры Солнечной системы произошёл в XVI веке, когда великий польский астроном Николай Коперник, который был сквибом, однако работал на благо науки как для маглов, так и для волшебников, разработал гелиоцентрическую систему мира. В её основе лежали следующие утверждения, которые нам согласится перечислить мисс Паркинсон. Пэнси, вы же не против? Роуг подняла голову. Сначала она посмотрела на учительницу, которая явно желала завалить учиницу, а затем на подругу, которая находилась в замешательстве.
Гелиоцентрическая система...так…Что я о ней знаю? Девушка начала размышлять по поводу вопроса, заданного сокурснице, так как хотела помочь, но видимо помощь была не нужна и Паркинсон довольно уверенно ответила преподавателю.
Конечно не против. Филосовское значение гелиоцентрической системы состояло в том, что Земля, считавшеяся раньше центром мира, лишилась своего центрального положения и стала такой же, как и все остальные наблюдавшиеся на небе планеты, утверждение церковников о противоположности «земного» и «небесного» потеряло смысл. Человек перестал быть «венцом творения», превратился в обитателя одной из планет Солнечной системы. Бэйс вновь покосилась на учительницу. На ее лице уже не было той улыбки, с которой она спрашивала Пенси, но сказать что она удовлетворилась ответом не можно было. Пенс ответила все правильно, но профессор все еще ждала чего-то, словно желая услышать дополнение от Паркинсон. Повисло молчание. Роуг решила разрядить обстановку, так как уже начала замечать перепалку профессора и подругами при помощи взглядов. Розарио Бэрт, заметив руку Бэйс ей одобряюще кивнула.
- Профессор, можно дополнение? Сам Коперник свои идеи и основоположения вместил в такой реплике: "Все замечаемые нами у Солнца движения не свойственны ему, но принадлежат Земле и нашей сфере, вместе с которой мы вращаемся вокруг Солнца, как и всякая другая планета; таким образом, Земля имеет несколько движений. Кажущиеся прямые и попятные движения планет принадлежат не им, но Земле. Таким образом, одно это её движение достаточно для объяснения большого числа видимых в небе неравномерностей". Так, я считаю, было аргументировано это понятие для маглов...- Бэйс посмотрела на учителя и ждала ее ответа. Вердикт профессоров всегда имел для нее очень большое значение.

0

16

Блин, и тут я опоздала!
Девушка неслась сломя голову на урок, но подскользнулась на полу, где недавно шалил Пивз и налил воды на пол. Рейчел пропахала носом пол и как-то неаккуратно проехалась по руке. Сразу же руку пронзила сильная боль. Рейч скривилась. Сломала, - судорожно вздохнув, подумала староста гриффиндора. Пока она собирала вещи обратно в сумку, которые вылетели, пока она падала, урок астрономии уже явно начался. Рейчел осторожно прошлёпала по лужам, чтобы не подскользнуться вновь, придерживая сломанную руку здоровой, и направилась в кабинет астрономии. Ей надо было только отпроситься с урока и пойти в больничное крыло. Надеюсь, за это не снимут очков? - озлоблено подумала Рейчел, шагая по коридору. Она невольно подумала, что на астрономию тоже надо лезть по верёвочной лестнице. Но к величайшему удовольствию, увидела всего лишь дверь. Рейчел подошла к двери, два раза стукнула и вошла. Урок всё-таки шёл. Ламбрейр прошла к профессору Берт и наклонившись к ней, сказала:
- Извините, профессор, но по дороге сюда, я поскользнулась на мокром полу, где явно нахулиганил Пивз. И, сломала руку, - девушка здоровой рукой предвинула поближе сломанную руку, чтобы профессор убедилась, что она не обманывает, - Я прошу меня освободить от урока, чтобы пойти в больничное крыло. Пройденный материал, я пройду сама, - заверила профессора Берт староста гриффиндора.

0

17

- Конечно не против. Филосовское значение гелиоцентрической системы состояло в том, что Земля, считавшеяся раньше центром мира, лишилась своего центрального положения и стала такой же, как и все остальные наблюдавшиеся на небе планеты, утверждение церковников о противоположности «земного» и «небесного» потеряло смысл. Человек перестал быть «венцом творения», превратился в обитателя одной из планет Солнечной системы.
Розарио вздохнула. Ну внимательнее надо слушать вопрос!
- Ответ мисс Паркинсон показал, что прежде чем отвечать на вопрос, нужно внимательно его прослушать. - обратилась Берт к ученикам, а затем к Пэнси. - Из того, что я хотела услышать, вы назвали только одно утверждение, дополнения про церковь и человека как единицу общества весомы, но не из той оперы. Я просила назвать утверждениЯ.
Тут подняла руку Бейси.
- Слушаю вас, мисс Роуг.
Пока та говорила, Роза, прохаживась, подошла к окну. Там лил, не прекращая, ливень, что наводило на профессора тоску.
- Спасибо, Бейси. Вы назвали почти все утверждения, поэтому поставлю 5 баллов Слизерину. Но чтобы остальным было проще разобраться в философских изречениях девушек, я напишу на доске эти утверждения в более лаконичной форме.
Девушка отвернулась от окна и начертала опять же палочкой на доске следующее:
"   * в центре мира находится Солнце, а не Земля;
    * шарообразная Земля вращается вокруг своей оси, и это вращение объясняет кажущееся суточное движение всех светил;
    * Земля, как и все другие планеты, обращается вокруг Солнца по окружности, и это вращение объясняет видимое движение Солнца среди звёзд;
    * все движения представляются в виде комбинации равномерных круговых движений;
    * кажущиеся прямые и попятные движения планет принадлежат не им, но Земле."

Когда Роза закончила писать, дверь кабинета открылась и появилась Рэйчел Ламбрейр. С ней явно было что-то не так. Девушка подошла ближе к Берт и поведала о сломанной руке.
- Да, конечно идите. Я бы с вами сама сходила, но, как видите, урок. - ласково ответила той Розарио. - Когда освободитесь, зайдите ко мне в кабинет - я вам дам материал.
Отпустив девушку, профессор повернулась к классу.
- Переходим ко второй части урока. Кто перечислит мне планеты земной группы и объяснит такое деление?

0

18

- Да, конечно идите. Я бы с вами сама сходила, но, как видите, урок. - ответила профессор Берт. Рейчел улыбнулась.
-Когда освободитесь, зайдите ко мне в кабинет - я вам дам материал.
- Хорошо, спасибо, - кивнула Рейчел и поспешила выйти из кабинета, так как рука продолжала безумно болеть.
Мысли и чувства понеслись в голове у Ламбрейр. Всё в кучу. Всё в перемешку. Она еле вышла из кабинета. Голова кружилась. Медленным шагом она направилась в Больничное Крыло, где её должна вылечить Мадам Помфри. Рейчел думала, сколько она пробудет в лазарете. Она вспомнила как на втором курсе, Гарри Поттеру профессор Локхарт удалил все кости из руки мальчика. Мадам Помфри дала выпить ему Костероста и Гарри пролежал там одну ночь. Рейч расслабилась. Значит, она пробудет там максимум полдня, ведь ей нужно лишь срастить кость. С этой хорошей мыслью, Ламбрейр пошла в Больничное Крыло.
----> Больничное крыло

0


Вы здесь » ♥Harry Potter and Deathly Love♥ » [Учебные помещения] » Кабинет Астрономии